Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта

Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта

Артикул: 1568

ЦЕНА: 1500

Наличие: 44
КУПИТЬ

Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта
Контроллер 48/60/64В 600 Вт для электротранспорта

Универсальныe, подxодят для любыx BLDC двигaтелей, таких кaк в oбычнoм мoтoр-колеcе для элeктровeлocипеда, электрocамoката или гироcкутepa (paзумеeтся eсли сooтвeтcтвуют пo электpичeским xaрактеристикам, т.e. напряжению, тoку и пoтрeбляемой мoщнocти).

Подключать электромоторы меньшей мощности можно (запас по мощности даже будет благоприятным фактором), большей мощности - нельзя (контроллер будет перегреваться и выйдет из строя).

Имейте ввиду, что для контроллера важно охлаждение, т.к. при работе он выделяет тепло. Если установить контроллер так, чтоб он обдувался встречным потоком воздуха при движении - охлаждение улучшится и он сможет нормально работать с более мощным мотором, а если поставить принудительное охлаждение с кулером - с ещё более мощным.

В любом случае обязательно контролируйте при первых тестовых поездках температуру контроллера (хотя бы просто на ощупь) и убедитесь, что он не начинает перегреваться сначала в лёгком режиме работы, а потом - в тяжёлом (при частых стартах, разгонах и полной нагрузке).

На плате есть пины для рекуперации энергии и торможения электродвигателем. Подходят для работы с датчиками Холла, установленными в мотор-колёсах и без них.

Есть стандартные выходы (см. фото) для подключения дисплея. Совместим с большинством дисплеев.

Напряжение: 48/60/64В
Максимальный ток: до 32А
Мощность: до 600Вт

Размеры корпуса: 150мм × 85мм × 45мм (без учета крепёжных "ушей")

Подключение (см. фото):

1. 3 толстых провода (желтый, зеленый, синий) - к толстым проводам мотора
2. Толстый красный - к плюсу питания, толстый черный - к минусу, тонкий красный - к плюсу питания через выключатель (замок зажигания).
3. Трёхпроводной разъем с черным, красным и зеленым проводами - ручка газа
4. Замкнуть 2 белых провода между собой ненадолго и разомкнуть. Если колесо вращается не в ту сторону, повторить операцию, направление вращения изменится.

Это самый минимум, чтобы просто поехать.

Также можно подключать дополнительные функции (см. фото): датчики Холла в мотор-колесах, переключатель скоростей, круиз контроль, реверс, электронное торможение, рекуперацию энергии и т.д. (см. фото). Если подключаете доп. функции - обязательно подключите тонкий чёрный провод (масса, GND).
Комплект зеркал для велосипеда, мопеда, самоката
Комплект зеркал для велосипеда, мопеда, самоката
400 Купить
Габаритный фонарь для велосипеда, самоката, сим (чёрный)
Габаритный фонарь для велосипеда, самоката, сим (чёрный)
100 Купить
Габаритный фонарь для велосипеда, самоката, сим (красный)
Габаритный фонарь для велосипеда, самоката, сим (красный)
100 Купить
Цепь с замком для велосипеда, самоката, коляски №2
Цепь с замком для велосипеда, самоката, коляски №2
250 Купить
Задний габаритный фонарь аккумуляторный красный AS1010
Задний габаритный фонарь аккумуляторный красный AS1010
200 Купить
Фара для велосипеда, самоката, мопеда №1
Фара для велосипеда, самоката, мопеда №1
250 Купить
Батарейный отсек (бокс для аккумуляторов) тип ААА, с крышкой и выключателем на 2 слота
Батарейный отсек (бокс для аккумуляторов) тип ААА, с крышкой и выключателем на 2 слота
40 Купить
Батарейный отсек (бокс для аккумуляторов) тип ААА, с крышкой и выключателем на 3 слота
Батарейный отсек (бокс для аккумуляторов) тип ААА, с крышкой и выключателем на 3 слота
50 Купить