Универсальные, подходят для любых BLDC двигателей, таких как в обычном мотор-колесе для электровелосипеда, электросамоката или гироскутера (разумеется если соответствуют по электрическим характеристикам, т.е. напряжению, току и потребляемой мощности).
Имейте ввиду, что для контроллера важно охлаждение, т.к. при работе он выделяет тепло. Если установить контроллер так, чтоб он обдувался встречным потоком воздуха при движении - охлаждение улучшится и он сможет нормально работать с более мощным мотором, а если поставить принудительное охлаждение с кулером - с ещё более мощным.
В любом случае обязательно контролируйте при первых тестовых поездках температуру контроллера (хотя бы просто на ощупь) и убедитесь, что он не начинает перегреваться сначала в лёгком режиме работы, а потом - в тяжёлом (при частых стартах, разгонах и полной нагрузке).
Подходят для подключения к мотор-колёсам со встроенными датчиками Холла и без них.
Напряжение: 36/48В
Номинальный ток: 11А
Максимальный ток 16-18А
Номинальная мощность: 350 Вт
Размеры корпуса: 105мм × 71мм × 40мм (без учета крепёжных "ушей")
Подключение (см. фото):
1. 3 толстых провода (желтый, зеленый, синий) - к толстым проводам мотора
2. Толстый красный - к плюсу питания, толстый черный - к минусу, тонкий красный - к плюсу питания через выключатель (замок зажигания).
3. Разъем с черным, красным и зеленым проводами - ручка газа
4. Замкнуть 2 белых провода между собой ненадолго и разомкнуть. Если колесо вращается не в ту сторону, повторить операцию, направление вращения изменится.
Это самый минимум, чтобы просто поехать.
Также можно подключать дополнительные функции: датчики Холла в мотор-колесах (если они предусмотрены в конструкции мотор-колеса), переключатель скоростей, круиз контроль, высокий/низкий тормоз, аларм и т.д. (см. фото). Если подключаете доп. функции - обязательно подключите тонкий чёрный провод (масса, GND).
С принудительным охлаждением контроллер может работать и с моторами большей мощности, хотя это уже "оверклокинг", т.е. эксперименты с негантированными последствиями и на Ваш страх и риск.
Имейте ввиду, что для контроллера важно охлаждение, т.к. при работе он выделяет тепло. Если установить контроллер так, чтоб он обдувался встречным потоком воздуха при движении - охлаждение улучшится и он сможет нормально работать с более мощным мотором, а если поставить принудительное охлаждение с кулером - с ещё более мощным.
В любом случае обязательно контролируйте при первых тестовых поездках температуру контроллера (хотя бы просто на ощупь) и убедитесь, что он не начинает перегреваться сначала в лёгком режиме работы, а потом - в тяжёлом (при частых стартах, разгонах и полной нагрузке).
Подходят для подключения к мотор-колёсам со встроенными датчиками Холла и без них.
Напряжение: 36/48В
Номинальный ток: 11А
Максимальный ток 16-18А
Номинальная мощность: 350 Вт
Размеры корпуса: 105мм × 71мм × 40мм (без учета крепёжных "ушей")
Подключение (см. фото):
1. 3 толстых провода (желтый, зеленый, синий) - к толстым проводам мотора
2. Толстый красный - к плюсу питания, толстый черный - к минусу, тонкий красный - к плюсу питания через выключатель (замок зажигания).
3. Разъем с черным, красным и зеленым проводами - ручка газа
4. Замкнуть 2 белых провода между собой ненадолго и разомкнуть. Если колесо вращается не в ту сторону, повторить операцию, направление вращения изменится.
Это самый минимум, чтобы просто поехать.
Также можно подключать дополнительные функции: датчики Холла в мотор-колесах (если они предусмотрены в конструкции мотор-колеса), переключатель скоростей, круиз контроль, высокий/низкий тормоз, аларм и т.д. (см. фото). Если подключаете доп. функции - обязательно подключите тонкий чёрный провод (масса, GND).
С принудительным охлаждением контроллер может работать и с моторами большей мощности, хотя это уже "оверклокинг", т.е. эксперименты с негантированными последствиями и на Ваш страх и риск.